Учиться с Юлией
О Юлии
Интервью с Юлией
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Юлия Барминова — профессиональный художник-акварелист. В 2011 году, получив высшее архитектурное образование, Юлия начала учиться писать маслом и также пробовала себя в карандашном рисунке. Графические зарисовки с эффектом 3D принесли первую известность.

Однако настоящее вдохновение пришло спустя полтора года, когда Юлия открыла для себя возможности современной акварельной техники.

С 2012 года, сочетая авторский и классический подход, она работает над серией акварельных картин, например, интерьерные работы с мозаикой "Mosaicwatercolor".

Во время путешествий по рыбацким деревням и крупнейшим портовым городам Америки, Европы и России, Юлия начинает свою самую известную на сегодняшний день серию акварелей - "Острова в океане", посвящённую игре света и цвета на поверхности воды, устройству кораблей, лодок и яхт. Также любимые темы художника – велосипеды, самолёты, цветы, фактурные зарисовки и готическая архитектура. Юлия ведёт популярный блог в инстаграме (@juliabarminova). Путешествует и проводит мастер-классы в разных странах.

Также художнику, я думаю, нужно иметь хорошее окружение из друзей, которые бы его поддерживали. И много красивого света за окном;)
— Юлия, расскажите, пожалуйста, немного о себе.
— Я рисовала с детства. Традиционно пошла учиться в художественную школу, какие-то кружки. Но от скуки все бросала. Из-за некоторой склонности к черчению и рисунку я училась на архитектора, и тоже не очень успешно, потому что возвышенные мечты "стать художником" или заниматься чем-то творческим разбились об устройство канализации или конструкции зданий и сооружений. Потом был период, когда я думала, что не вернусь в живопись никогда. Тогда у меня не было карандаша или скетчбука! Но однажды по работе я должна была составлять контент сайта об интересных событиях в Москве. И случайно я наткнулась на подборку картин современных акварельных художников. В тот момент у меня что-то переклинило внутри. Я ведь когда-то тоже рисовала акварелью, но здесь это был совершено новый и неожиданный материал. Я купила себе краски, завела Инстаграм и началась интересная история;) Это было в 2012 году, четыре года назад.

— Какие материалы Вы предпочитаете в своих работах? На что Вы ориентировались в начале работы, выбирая материалы, когда только с ними знакомились?
— Когда я только стала рисовать акварелью, у меня был простой набор питерских красок и обычные кисти - разные белки и колонки. Также в это время я вела блог и очень много читала о том, чем пользуются известные художники-акварелисты во всем мире. Мне очень хотелось попробовать другие марки красок. В тот момент у меня начался период экспериментов. Из разных стран я привозила акварель новых фирм. Из Англии Winsor&Newton, из Германии Schmincke, из Франции Sennelier, из Америки Daniel Smith и Holbein. Через некоторое время у меня сформировалась идеальная цветовая палитра. А также я открыла для себя синтетические кисти для акварели, и сейчас у меня в основном они, кисти из белки или колонка практически отсутствуют в наборе. Параллельно с пробой всех марок акварельных красок, я успела порисовать, кажется, на всей бумаге, которая только есть. Но два года назад, когда французская фирма Canson выпустила бумагу Moulin du Roy, я остановила свой выбор на ней и на Arches. И за мою привязанность этой фирме, Canson в этом году сделал меня представителем бренда в России.

— У вас есть любимый цвет в палитре или же выбираете буйство красок?
— Чаще всего гамма моих работ это всевозможные оттенки фиолетового. Поэтому любимые цвета на палитре разные синие краски от церулеума до индиго и ультрамарина. С помощью синих можно замешать практически любой цвет: красивые фиолетовые, коричневые, серые, зеленые.

— Вам важно делиться знаниями и опытом?
— Да. Часто именно в этот момент я узнаю что-то новое. Наверное, мои ученики и научили меня всему.

— Что необходимо иметь каждому художнику?
— С практической точки зрения или с лирической?;) С практической, конечно, самые лучшие инструменты, которые вы можете себе позволить. Потому что иногда они имеют свойство вдохновлять и помогать. Что касается конкретно акварели, например, ни одна работа не возможна без бумаги хорошего качества. Также художнику, я думаю, нужно иметь хорошее окружение из друзей, которые бы его поддерживали. И много красивого света за окном;)

Made on
Tilda